Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин

Войти с постоянным паролем

Руководители Компании «Билайн» лично консультируют абонентов!

20 марта на работу в собственные офисы продаж и обслуживания Благовещенска, Белогорска и Свободного вышли руководители филиала. В офисе, расположенном в Благовещенске на улице Пионерская, 32, абонентов консультировали Директор Амурского филиала Сергей Саляев и Коммерческий директор Амурского филиала Виктория Кихлер. Вместе с клиентами они тестировали новое приложение личного кабинета «Мой Билайн», разработанное для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS. Помогали абонентам отписаться от СПАМа, рассказывали про бонусную программу «Счастливое время», консультировали по новым роуминговым услугам. Кому-то нужно было помочь заказать детализацию, кого-то научить пользоваться терминалом по оплате услуг, а с кем-то просто поговорить по душам. Клиенты охотно задавали вопросы, делились своим опытом взаимодействия с Компанией, давали ценные советы. 
 
Традицию работы первых лиц Компании в офисах продаж и обслуживания заложил новый Генеральный Директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин. Теперь этот опыт перенесен и на руководителей других уровней по всей России. Консультации абонентов в разных офисах «Билайн» Амурской области продлятся до 20 апреля. Так, например, 2 апреля в офисе на Пионерской, 32 можно будет задать интересующие вопросы Техническому директору Амурского филиала Максиму Васенкову. В другие дни работать с абонентами будут руководители других функций. 
 
Практику консультирования абонентов планируется внедрить в филиале на постоянной основе – выходить в офисы продаж и обслуживания, как минимум, раз в квартал. Ведь быть ближе к клиенту, понимать его потребности и использовать пожелания при разработке каждой новой услуги – это основа новой стратегии «Билайн», о которой Компания объявила в 2014 году. Отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента, стал новый слоган Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!»

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки