Вы действительно находитесь в Благовещенске?

Стать клиентом

Если вы желаете заключить новый договор на оказание услуг мобильной или фиксированной связи, внести какие-либо изменения в ваш текущий корпоративный договор, переоформить его на другое юридическое лицо или подключить дополнительные услуги, вам потребуется подготовить необходимый пакет документов.

    Часто задаваемые вопросы

    Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
    Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
    • Зайдите в «Личный кабинет», на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;
    • Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS, Android и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;
    • Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09# Вызов. Информация придет вам в виде sms.

    Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?

    Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
    • Зайдите в «Личный кабинет», на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;
    • Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS, Android и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;
    • Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09# Вызов. Информация придет вам в виде sms.