Вы действительно находитесь в Благовещенске?

Покупки через сайт

    Часто задаваемые вопросы

    Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?
    Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?

    Для выяснения причины, по которой не пришел заказанный счет на e-mail:

    • проверьте, правильно ли указан адрес и статус запроса в Личном кабинете».  Если адрес указан правильно, а запрос обработан – обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 0628
    • счета могут быть размером более 2 МБ. Проверьте, можете ли вы принимать письма такого размера.
    Каким образом можно изменить адрес доставки счетов?
    Каким образом можно изменить адрес доставки счетов?
    Изменить адрес доставки можно только по письменному заявлению.
    • отправьте заполненный бланк письменного заявления из формы обратной связи (письмо должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора); 
    • или обратитесь  в офис «Билайн».
    Документы
    При визите в офис представителю организации необходимо иметь  паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.
    Бланк письма (254 Кбайт)
    Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?
    Каким образом можно изменить адрес доставки счетов?

    Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?

    Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?

    Для выяснения причины, по которой не пришел заказанный счет на e-mail:

    • проверьте, правильно ли указан адрес и статус запроса в Личном кабинете».  Если адрес указан правильно, а запрос обработан – обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 0628
    • счета могут быть размером более 2 МБ. Проверьте, можете ли вы принимать письма такого размера.