Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Как и зачем предоставлять персональные данные, если вы пользователь корпоративного номера

Требования законодательства

По каждому номеру корпоративного договора на услуги мобильной связи должны быть предоставлены в Билайн данные документа, удостоверяющего личность пользователя номера, согласно Федеральному закону -126 «О Связи».

Как передать данные

Вариант 1

Скачать заявление на предоставление данных о пользователе номера, заполнить его и отправить на services@beeline.ru

Вариант 2

Зайти в личный кабинет my.beeline.ru и предоставить данные о пользователе номера корпоративного договора (Разрешение вносить данные через Личный кабинет может сделать сотрудник вашей компании, обладающий доступом в Личный кабинет B2B-клиента).

Как это сделать — подробно рассказано в инструкции.

Вариант 3

Обратиться в офис Билайн с документом, удостоверяющим личность.

Вариант 4

Передать данные документа, удостоверяющего вашу личность, сотруднику, который отвечает за корпоративную связь в вашей компании.

Что будет, если не передать данные

В случае непредоставления данных о пользователе номера Билайн может ограничить:

  • оказание услуг
  • прием оплаты за услуги мобильной связи наличными платежами
  • оказание финансовых услуг (в том числе услуг «Мобильной коммерции»).

Какие данные необходимо передать

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Данные документа, удостоверяющего личность:

    для гражданина РФ:

    • Паспорт гражданина Российской Федерации
    • Паспорт гражданина СССР
    • Военный билет
    • Заграничный паспорт РФ

    для иностранного гражданина:

    • Паспорт иностранного гражданина + миграционная карта
    • Вид на жительство
    • Разрешение на временное проживание
  4. Адрес места жительства

Детали закона

Закон №-245 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» вступил в силу с 1 июня 2018 года и внес изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».

Данным Законом вносятся значительные изменения в порядок оказания услуг мобильной связи:

Оказание услуг мобильной связи возможно при проведении достоверной идентификации пользователей номеров и абонентов-физических лиц.

После или во время заключения договора оператору связи предоставляются сведения об абоненте и пользователях номеров, после чего оператор связи обязан провести проверку достоверности сведений путем:

  • Сверки с оригиналом паспорта абонента/пользователя
  • Сверки с данными ЕСИА и портала госуслуг
  • С использованием усиленной электронной подписи абонента/пользователя
  • С использованием СМЭВ

Кроме этого, оператор мобильной связи при предоставлении финансовых сервисов также должен руководствоваться положениями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88