Вы действительно находитесь в Благовещенске?

Мобильная коммерция

Описание

Вопрос: Есть ли в «Билайн» услуга «Мобильная коммерция» или «Мобильный банк»?

Ответ: У нас есть несколько услуг мобильных платежей, вот лишь некоторые из них:

1. С услугой «Мобильный платеж» вы можете оплачивать коммунальные услуги, телевидение, интернет, сотовую связь, билеты в кино и другие услуги прямо со счета мобильного телефона.
Стоимость покупки спишется со счёта вашего мобильного телефона.
Услуга «Мобильный платеж» также позволяет пополнять счет «Билайн» переводом денег с банковской карты при помощи простой команды с телефона. Для этого необходимо просто зарегистрировать банковскую карту, и вы сможете без комиссии пополнять не только свой телефон, но и телефон своих близких.

С условиями совершения покупок с помощью услуги «Мобильный платеж» можно ознакомиться здесь.

2. Услуга «Билайн.Деньги» позволит вам получать на свой баланс переводы от других лиц, получать их наличными в любом отделении системы денежных переводов ЮНИСТРИМ на территории России, а также переводить денежные средства на:

  • банковскую карту,
  • банковский счет в российском банке,
  • другой телефон, в том числе на счета абонентов стран СНГ и Грузии,
  • на счет электронного кошелька.

Перевод денежных средств возможен на сайте услуги или с помощью SMS-сообщения.
Подробные
инструкции по обоим вариантам совершения перевода размещены на сайте услуги.

    Часто задаваемые вопросы

    Как оформить запрос для доступа в Личном кабинете для просмотра счетов и детализации звонков?
    Как оформить запрос для доступа в Личном кабинете для просмотра счетов и детализации звонков?

    Для получения доступа в портал самообслуживания вам необходимо зайти на my.beeline.ru. Нажав на кнопку «Заявление», вам необходимо скачать «Бланк Заявления», заполнить его и отправить на электронный адрес services@beeline.ru. Логин и временный пароль для доступа в Личный кабинет будут отправлены на электронный адрес и на номер контактного телефона в виде SMS, указанные в вашем заявлении.

    Как я могу получить детализацию звонков?
    Как я могу получить детализацию звонков?

    Детализацию звонков вы можете получать ежемесячной рассылкой на электронный адрес. Для этого необходимо направить официальный запрос на бланке организации (с печатью и подписью ответственного лица), с указанием номера договора и электронного адреса, на который удобно получать детализацию голосового трафика. Скан-копию запроса необходимо направить в финансовую службу по e-mail или факсу (контакты финансовой службы указаны в счетах). Так же детализация звонков доступна в Личном кабинете.

    Можно ли получать счета по e-mail ежемесячно?
    Можно ли получать счета по e-mail ежемесячно?

    Можно, для этого необходимо направить официальный запрос на бланке организации (с печатью и подписью ответственного лица), с указанием номера договора и электронного адреса, на который удобно получать документы финансовой отчетности. Скан-копию запроса необходимо направить в финансовую службу по e-mail или факсу (контакты финансовой службы указаны в счетах). Так же вы можете просматривать счета в Личном кабинете.

    Как и где я могу оплатить счета?
    Как и где я могу оплатить счета?

    Счета можно оплатить в офисах «Билайн» (без комиссии) или в Банках (с комиссией).

    Если оплата будет производиться наличными в одном из офисов «Билайн», необходимо сотруднику офиса назвать номер договора, период оплаты или номер счета.

    При оплате счетов в Банке необходимо указывать наши расчетные реквизиты, в назначении платежа – номер счета.

    Какого числа выставляют счета?
    Какого числа выставляют счета?

    Счета формируются 06-го числа каждого месяца за предыдущий период и доступны для просмотра в Личном кабинете.

    Как оформить запрос для доступа в Личном кабинете для просмотра счетов и детализации звонков?
    Как я могу получить детализацию звонков?
    Можно ли получать счета по e-mail ежемесячно?
    Как и где я могу оплатить счета?
    Какого числа выставляют счета?

    Как оформить запрос для доступа в Личном кабинете для просмотра счетов и детализации звонков?

    Как оформить запрос для доступа в Личном кабинете для просмотра счетов и детализации звонков?

    Для получения доступа в портал самообслуживания вам необходимо зайти на my.beeline.ru. Нажав на кнопку «Заявление», вам необходимо скачать «Бланк Заявления», заполнить его и отправить на электронный адрес services@beeline.ru. Логин и временный пароль для доступа в Личный кабинет будут отправлены на электронный адрес и на номер контактного телефона в виде SMS, указанные в вашем заявлении.