Вы действительно находитесь в Благовещенске?

Безопасный интернет

    Часто задаваемые вопросы

    У меня услуга АнтиАОН не работает! Почему?
    У меня услуга АнтиАОН не работает! Почему?

    Для работы антиопределителя номера необходимо:

    • подключить услугу *110*071# вызов;
    • проверить, подключена ли услуга на номере *110*09# вызов;
    • проверить положительность баланса *102# вызов;
    • если баланс нулевой или есть просроченные счета, то пополнить баланс (для предоплаты) или оплатить просроченный счёт (для постоплаты);
    • проверить, что в настройках телефона (в меню «Настройки» / «Настройки режимов звонков») установлен вариант передачи своего номера: «Нет» или «Не сообщать никому».
    Как я могу определить в какой сети и к какому региону относится номер?
    Как я могу определить в какой сети и к какому региону относится номер?

    Воспользуйтесь услугой «Междугородный справочник», которая бесплатно сообщит, где зарегистрирован интересующий вас номер телефона.

    Меня беспокоит звонками определенный номер, я могу запретить дозвон этого номера на мой телефон?
    Меня беспокоит звонками определенный номер, я могу запретить дозвон этого номера на мой телефон?

    Вы можете воспользоваться услугой «Черный список», которая блокирует дозвон сотовых, городских, междугородних и международных номеров (в т.ч., на телефонные номера фиксированных сетей связи).

    У меня услуга АнтиАОН не работает! Почему?
    Как я могу определить в какой сети и к какому региону относится номер?
    Меня беспокоит звонками определенный номер, я могу запретить дозвон этого номера на мой телефон?

    У меня услуга АнтиАОН не работает! Почему?

    У меня услуга АнтиАОН не работает! Почему?

    Для работы антиопределителя номера необходимо:

    • подключить услугу *110*071# вызов;
    • проверить, подключена ли услуга на номере *110*09# вызов;
    • проверить положительность баланса *102# вызов;
    • если баланс нулевой или есть просроченные счета, то пополнить баланс (для предоплаты) или оплатить просроченный счёт (для постоплаты);
    • проверить, что в настройках телефона (в меню «Настройки» / «Настройки режимов звонков») установлен вариант передачи своего номера: «Нет» или «Не сообщать никому».