
- Управление договором и номерами
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Тарифы и услуги мобильной связи
- Роуминг и МГ/МН
- Как пользоваться услугами билайна в путешествиях по России?
- Как пользоваться услугами билайна при выезде за границу?
- Как посчитать расходы на связь в другой стране?
- Как подключить международную связь?
- Можно ли использовать интернет во время поездок?
- Как сэкономить в роуминге?
- Как позвонить домой / на работу из другой страны?
- Что делать, если в роуминге не ловит сеть и/или не работает интернет?
- Активация корпоративных номеров
- Мобильное оборудование билайна
- Безопасность
Что делать, если в роуминге не ловит сеть и/или не работает интернет?
- Убедитесь, что у вас подключены услуги роуминга.
- Проверьте настройки телефона. В настройках мобильной сети должен быть включён роуминг.
- Если всё подключено, но сеть не работает в автоматическом режиме, попробуйте выбрать оператора вручную.
Чтобы оставаться на связи за границей, заранее проверьте настройки телефона, подключённые услуги и пополните баланс.
В международном роуминге вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру +7 (495) 797-27-27 (звонок бесплатный для абонентов билайна).