Бизнес.Помощь

Абонентам, которые не подтвердили данные

Внимание! По вашему номеру не завершена процедура подтверждения корпоративной SIM-карты.

1 декабря 2021 года на территории Российской Федерации вступил в силу закон, согласно которому корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности (ФЗ № 533-ФЗ от 30.12.2020).

Каждый пользователь корпоративного номера должен указать паспортные данные и подтвердить использование этого номера в своей учётной записи на портале «Госуслуги».

Чтобы продолжать пользоваться связью, вам необходимо совершить следующие действия.

Войдите в личный кабинет на портале «Госуслуги» и перейдите в раздел «Уведомления». В списке уведомлений откройте заявление на подтверждение корпоративной SIM-карты, поверьте данные и нажмите кнопку «Подтвердить». Если данные не совпадают с вашими, нажмите кнопку «Отклонить» и обратитесь сотруднику, который отвечает за связь в вашей компании.

ПРОВЕРИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Если вы не получили запрос на «Госуслугах» или нечаянно удалили уведомление, самостоятельно сформируйте заявление на активацию корпоративной SIM-карты. Проверьте корректность своих данных, введите ИНН организации, выдавшей SIM-карту, абонентский номер, который нужно подтвердить, и выберите оператора связи — билайн. Нажмите кнопку «Отправить».

СФОРМИРОВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Если вы еще не зарегистрированы на портале «Госуслуги», либо ваша запись не подтверждена, сначала зарегистрируйтесь и подтвердите свою учётную запись.

Как подтвердить учётную запись

Как создать учётную запись

Если у вас возникли сложности, изучите список частых вопросов или позвоните по номеру техподдержки: +7 800 700-06-28.