Вы действительно находитесь в Благовещенске?

Личный кабинет

Единый личный кабинет

Для получения доступа в кабинет заполните заявление и отправьте на почту services@beeline.ru

Преимущества единого личного кабинета

Примерьте кресло управляющего, контролируйте услуги мобильной и фиксированной связи в едином «окне».

Управление расходами

  • Конструктор отчётов для всестороннего анализа начислений и услуг
  • Анализатор счёта для разделения служебных и личных расходов
  • Графическое представление статистики, начислений и сравнение счетов
  • Отчеты по начислениям, детализации звонков, услугам и тарифным планам
  • Архив операций, счетов, отчётов и платежей
  • Гибкая настройка уведомлений о проведенных операция

Управление услугами

  • Пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга
  • Управление услугами, тарифными планами и номерами
  • Возможность замены сим-карт
  • Индикатор расходов для своевременного уведомления о достижении порога расходов
  • Единый каталог продуктов мобильной и фиксированной связи
  • SMS-рассылки для нотификации ваших сотрудников
  • Раздел обратной связи для вопросов и предложений


Информация для клиентов-юридических лиц

Каким образом на корпоративном тарифе можно получить пароль для общего доступа к системе?

Если вы являетесь корпоративным клиентом, то для получения доступа к Системе управления услугами вам необходимо обратиться к вашему менеджеру «Билайн» и подписать Дополнительное соглашение к Договору о предоставлении услуг связи Билайн и Заявление о присоединении, в котором укажите паспортные данные и e-mail вашего контактного лица (т.е. того, кто в дальнейшем будет управлять доступом пользователей к системе). Логин и пароль для входа в систему Управления услугами будут высланы на указанный адрес электронной почты вашего контактного лица.

Если вы не являетесь контактным лицом, то для получения логина и пароля доступа к системе обратитесь к вашему контактному лицу. Обратите внимание, что просматривать раздел «Счета» можно будет только на следующий день после регистрации в системе.

Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Дополнительное соглашение к абонентскому договору (249 Кбайт)

Заявление на регистрацию в системе (252 Кбайта)

Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?

Если вы являетесь корпоративным клиентом, для изменения пароля доступа к системе управления услугами необходимо подписать заявление на прекращение действия пароля.

Заявление на прекращение действия пароля (247 Кбайт)

Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?

Посмотреть начисления вы можете в разделе "Финансовая информация" в подразделе «Просмотр отчетов», выбрав «Отчет о начислениях» (информация о скидках, пенях и т.п.).

Что такое иерархия?

Организационная иерархия создана для того, чтобы вам было удобнее работать в Системе.
Иерархия представляет собой:

  1. «Корпорация» — верхний уровень иерархии.
  2. Затем — «Договор».
  3. Далее — группы счетов, входящие в договор.
  4. Внутри каждой группы счетов — информация о каждом номере телефона этой группы.

Таким образом, если при входе в раздел «Счета» («Звонки текущего периода» и т.д.) вы видите сообщение «Для получения информации выберите, пожалуйста, в иерархии уровень «Группы счетов», то для получения нужной информации выберите слева в окне «Выбор информации» нужную группу счетов.
Некоторые данные могут быть показаны только для определенного уровня иерархии.

    Часто задаваемые вопросы

    Как подключить услугу «Мобильный платеж» на постоплатной системе расчетов?
    Как подключить услугу «Мобильный платеж» на постоплатной системе расчетов?

    Оплата услуг со счета телефона абонентам с постоплатной системой расчетов доступна только через специальный счет услуги «Мобильный платеж». Для создания специального счета, наберите бесплатную команду *110*271# вызов.

    Будут ли доступны денежные переводы в роуминге?
    Будут ли доступны денежные переводы в роуминге?

    Посредством SMS услуга доступна только в поездках по России в сети «Билайн».

    В международном роуминге и в поездках по России в сетях других операторов услуга не предоставляется.

    Посредством web-сайта и мобильных приложений услуга доступна в любой точке мира.

    Как перевести средства с номера «Билайн» Россия на номера «Билайн» СНГ?
    Как перевести средства с номера «Билайн» Россия на номера «Билайн» СНГ?

    Отправьте SMS-запрос на номер 7878 (бесплатно) c текстом сообщения: телефон получателя в международном формате (т.е. с кодом страны (например, код Украины — цифра 38 без знака "+"), сумма перевода.

    Все данные в SMS-запросе нужно указать через пробел. Сумму перевода ввести как целое число без пробелов и разделителей (точек и запятых). Сумма перевода указывается без копеек в диапазоне от 10 до 15000 рублей.

    На счет другого телефона в СНГ сумма будет переведена в национальной валюте, за вычетом процента за конвертацию средств, что может составлять от 1% до 2% от суммы перевода. Платеж зачисляется в течение нескольких минут.

    Можно ли перевести деньги со своего номера на банковский счет?
    Можно ли перевести деньги со своего номера на банковский счет?

    Услуга «Билайн.Деньги» позволяет получать и переводить деньги на:

    • банковскую карту;
    • банковский счет в российском банке;
    • на счет электронного кошелька.
    Можно ли перевести средства со своего номера на счёт абонента других операторов?
    Можно ли перевести средства со своего номера на счёт абонента других операторов?

    Да, это возможно. Для перевода средств на номера телефонов других операторов у нас существует удобная услуга «Мобильный платеж»

    Как подключить услугу «Мобильный платеж» на постоплатной системе расчетов?
    Будут ли доступны денежные переводы в роуминге?
    Как перевести средства с номера «Билайн» Россия на номера «Билайн» СНГ?
    Можно ли перевести деньги со своего номера на банковский счет?
    Можно ли перевести средства со своего номера на счёт абонента других операторов?

    Как подключить услугу «Мобильный платеж» на постоплатной системе расчетов?

    Как подключить услугу «Мобильный платеж» на постоплатной системе расчетов?

    Оплата услуг со счета телефона абонентам с постоплатной системой расчетов доступна только через специальный счет услуги «Мобильный платеж». Для создания специального счета, наберите бесплатную команду *110*271# вызов.