Благовещенск
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту
30% абонентов «Билайн» Московского региона обращались к онлайн-сервисам такси во время спортивного турнира

30% абонентов «Билайн» Московского региона обращались к онлайн-сервисам такси во время спортивного турнира

09 июля 2018 года

9 июля 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.

В понедельник и вторник московские абоненты «Билайн» ездили на метро чаще чем в выходные.

После начала спортивного мероприятия количество московских пассажиров метро абонентов «Билайн» росло в начале недели, в частности в понедельник и вторник – почти в 1,5 раза по сравнению с показателем обычных будних дней. В то время как пассажиропоток метро в выходные снижался на 18% по сравнению с периодом, когда турнир не проводился.

Во время спортивных событий в Москве количество пользователей метрополитена столицы среди абонентов «Билайн» увеличивалось – прирост составлял порядка 9%. В целом, когда проходили игры команды России абоненты «Билайн» больше использовали для своих передвижений общественный транспорт – прирост пассажиропотока метро составлял почти 20%.

Абоненты «Билайн» в Москве стали активнее использовать онлайн-сервисы такси после начала турнира.

Количество уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» в Москве после начала спортивных мероприятий выросло в 2,3 раза.

Когда соревнования проходили непосредственно в Москве или играла российская команда число абонентов, вызывавших такси онлайн, увеличивалось в 2,2 раза. Можно сделать вывод, что в целом активность московских абонентов в период турнира была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли.

Топ-городов по приросту количества уникальных абонентов «Билайн» пользователей онлайн-сервисов такси после начала турнира:

1. Москва – более 120%
2. Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону – 100%
3. Калининград и Сочи – 95%
4. Екатеринбург – 90%
5. Волгоград – 88%
6. Казань и Самара – 50%
7. Саранск – 35%
8. Нижний – 30%

Топ-сервисов такси по доле рынка по России (по количеству обращений к онлайн-сервису) после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня:

1. Яндекс.Такси – 66%
2. СityMobil – 13%
3. Rutaxi – 11,5%
4. Gett – 3,6%
5. Uber – 0,7%
6. Локальные сервисы – 5,4%

С начала периода анализа самая заметная негативная динамика по доле рынка зафиксирована у Яндекс.Такси – сервис снизил долю на 5,2%. При этом, свои доли нарастили СityMobil – 2% и Rutaxi – 1,6%, а также локальные сервисы.

В целом по всем одиннадцати городам зафиксирован прирост количества уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» – порядка 111%.

Если соревнование проходило непосредственно в городе – прирост фиксировался в районе 11%. При этом, если играла команда России – количество пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов увеличивалось в два раза.

 * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета среди абонентской базы «Билайн» за период с 14 июня 2018 года по 28 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.


***
О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
 
За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Евгения Пономаренко, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить